Эффективное продвижение сайта зависит от еще одного важного показателя – показателя отказов. В настоящее время эти данные заслужили пристальное внимание экспертов, благодаря чему появилось большое количество сервисов, позволяющих провести детальный анализ.
Основные из них — это Яндекс Метрика и Google AdWords.
Статистика отказов демонстрирует, насколько страница сайта интересна посетителям и соответствует их ожиданиям. Сам показатель отказов можно определить как соотношение посещений с просмотром одной страницы к общему количеству посещений сайта в целом. Таким образом, ситуацию следует считать отказом от сайта в том случае, когда посетитель покидает сайт, открыв только одну страницу.
Создание интернет сайтов – важный процесс, во время которого должна обязательно учитываться вероятность отказов. Эксперты выделяют несколько существенных факторов, влияющих на показатель отказов и дальнейшее продвижение сайта в топ:
Раскрутка сайта и его прибыльность напрямую зависят от показателя отказов. Мы готовы помочь Вам снизить этот показатель до минимума, а значит, и уменьшить потери в доходности.
Планируете проект?
Давайте сделаем его вместе!
Оставьте заявку, Я уточню детали вашего проекта и подготовлю расчет всего за 40 минут.