Эффективное продвижение сайта зависит от еще одного важного показателя – показателя отказов. В настоящее время эти данные заслужили пристальное внимание экспертов, благодаря чему появилось большое количество сервисов, позволяющих провести детальный анализ.

Основные из них - это Яндекс Метрика и Google AdWords.

Статистика отказов демонстрирует, насколько страница сайта интересна посетителям и соответствует их ожиданиям. Сам показатель отказов можно определить как соотношение посещений с просмотром одной страницы к общему количеству посещений сайта в целом. Таким образом, ситуацию следует считать отказом от сайта в том случае, когда посетитель покидает сайт, открыв только одну страницу.

Создание интернет сайтов – важный процесс, во время которого должна обязательно учитываться вероятность отказов. Эксперты выделяют несколько существенных факторов, влияющих на показатель отказов и дальнейшее продвижение сайта в топ:

  • общий дизайн и удобство использования, или юзабилити. Не стоит увлекаться разнообразными цветовыми оттенками и тонами, обильная цветовая гамма отпугнет посетителей. Кроме того, клиенты не захотят долго путешествовать по страницам в поисках нужной информации, поэтому поиск должен быть удобным;
  • содержание сайта. Создание качественных сайтов невозможно без напол-нения уникальным и грамотным контентом. Информация на сайте должна быть интересной, ценной для посетителей и содержать ссылки на близкие страницы сайта. Длинные статьи лучше разбивать на небольшие, избегая размещения большого количества информации на одной странице;
  • отсутствие технических проблем. Следует проверять скорость загрузки сайта, его корректную работу в разных браузерах и удалять нерабочие ссылки;
  • удобная и понятная навигация;
  • заголовок сайта с описаниями страниц должны содержать точные данные, именно эти строчки выдают поисковики;
  • правильный подбор ключевых слов, по которым посетители смогут найти нужную им информацию.

Раскрутка сайта и его прибыльность напрямую зависят от показателя отказов. Мы готовы помочь Вам снизить этот показатель до минимума, а значит, и уменьшить потери в доходности.