Как Вы думаете, какое чувство испытывает пользователь, попадая на Ваш сайт? Очень часто виновником того, что потенциальный покупатель уходит с сайта является то, что ему просто не нравится дизайн web страницы. Понятное дело, у всех есть свои предпочтения и каждый имеет свои вкусы, но когда нужно привлечь клиентов, на первый план выходит приятная атмосфера и грамотно структурированная информация.

Что же необходимо сделать, чтобы клиент остался доволен Вашим сайтом и приходил на него снова и снова?

1. Цветовое оформление сайта. Человек не должен перенапрягаться (щуриться и т.д.), смотря на Ваш веб портал.

2. Читаемый текст. Не забывайте, что на сайт заходят не какие-то там роботы, а обычные люди, как и Вы. Поэтому если и Вы с трудом можете прочитать то, что написано у Вас на страницах, то не удивляйтесь, когда пользователи совершают только единственное действие на Вашем сайте – это закрывают его.

3. Осуществляя создание веб сайта не забудьте описать свои заслуги и уже имеющихся клиентов, если они есть. Так же отзывы сослужат Вам хорошую службу и помогут пользователю осознать, что Вы компания не вчера созданная и имеете опыт работы с клиентами.

4. Сайт должен нести в себе заряд положительной энергии и позитива. Совсем не просто описать данный пункт словами, но главное, Вы должны понять, web сайт должен быть удобным не только с «видимой» стороны, но также и с «невидимой». Здесь имеется ввиду чувства, которые испытывает пользователь, посещая Ваш сайт. Сделайте так, чтобы настроение от посещения Вашего сайта улучшалось и поверьте, результат не заставит себя долго ждать и в скором времени к Вашему сайту возвратятся.

5. Предоставление скидок при повторном обращении клиента. Способов сделать это – огромное количество, было бы желание. Вы даже не представляете, какое чувство испытывает клиент, когда ему предоставляется скидка не следующую покупку товара или услуги. Пусть это будет всего 3-5 процентов, но зато это внимание, которое по достоинству оценят клиенты, совершающие покупки на Вашем сайте.

6. Поддерживайте связь с клиентом даже после того, когда он купил у Вас товар или услугу. Если у Вас сохранились данные Вашего клиента, то поздравляйте их с праздниками, оказывайте какие-либо знаки внимания в его сторону. Поверьте, многим людям очень приятно, когда им звонят или пишут и интересуются, устраивает ли их данный товар или услуга, все ли в порядке, не могут ли они чем либо помочь человеку. Это настраивает человека относиться к Вашей компании соответственно, так как он ощущает Вашу заинтересованность в нем, а не только в его деньгах.

Сохраняя доверительные отношения с клиентом, Вы не только вырастаете в его глазах, но при этом растет и имидж Вашей компании. Делайте для своих клиентов подарки или скидки и не забывайте о главном, предоставьте людям то, чего они хотят получить с помощью Вашего сайта.