Независимо от того, планируете вы самостоятельно заняться разработкой своего сайта, доверить это дело знакомым, или обратиться в специализированную организацию, в любом случае, предварительно вам стоит разобраться, какие виды и типы веб-сайтов существуют на сегодняшний день. Эти знания помогут в итоге сделать удачный заказ, и, следовательно, получить эффективный и мощный инструмент заработка в Интернете.

Заказывая создание сайтов, следует решить, какого вида он будет в зависимости от своего будущего назначения. По этому критерию выделяют: интернет-магазины, промо-сайты, сайты-визитки, новостные интернет-издания, корпоративные сайты, сайты-форумы, сайты контент-проекты, блоги, сайты-фотогалереи и интернет-порталы. У нас чаще всего заказывают создание таких сайтов, как:

1. Сайт-визитка – веб-справочник по организации, состоящий из нескольких страниц (как правило, 3-5). Такой сайт нужен, чтобы заявить о себе в Интернете. На нем размещаются обычно такие страницы: «Главная», «О компании», «Услуги», «Цены», «Контакты»;

2. Корпоративный сайт – это уже более серьезное представительство фирмы в Интернете, которое сегодня должна иметь любая крупная организация. Такой сайт создает имидж компании, способствует увеличению клиентской и партнерской базы;

3. Интернет-магазин – может быть как отдельный сайтом, так и частью корпоративного сайта (зависит от особенностей деятельности компании). Предназначен для продажи различных товаров онлайн.

Еще одна классификация сайтов основывается на таком параметре, как их тип. В зависимости от типа, сайты могут быть коммерческими и некоммерческими. Понятно, что основная цель коммерческих сайтов – это заработок денег. Такие сайты могут как приносить деньги напрямую (интернет-магазины), так и косвенно – рекламировать товары, определенный бренд или компанию в целом.

Некоммерческие сайты – это те сайты, которые создаются политическими партиями и движениями, общественными, религиозными, международными организациями и так далее. В большинстве своем, они выполняют информационную функцию.