И всё-таки, зачем же нужен интернет-магазин? Это дань моде, или просто новое направление в торговле?

Интернет-магазин (также известный как сетевой магазин, электронный магазин, Internet shop, E-shop) – это интерактивный веб-сайт, который выполняет следующие функции:

  • делает рекламу вашей продукции;
  • получает заказы (пользовательская корзина);
  • предлагает потребителю удобный ему вариант расчета (рубли, $, €);
  • выписывает счет на оплату и служит одновременно подтверждением заказа;
  • позволяет расплачиваться посредством интернета (электронными деньгами, кредиткой).

При всём этом, в обязанности администратора интернет-магазина входит:

  • организация доставки продукции;
  • контроль расчетов с потребителем за поставку.

В интернет-магазине обязательно должен быть поиск продукции на сайте (это позволяет пользователю скорее найти нужный товар).

Открывая электронный магазин, Вы одновременно решаете следующие задачи:

1. создаёте «витрину» для покупателя с вашим товаром (это очень удобно и способствует тому, что клиент быстро подберет товар у вас);

2. даже когда Вы отдыхаете, Ваш магазин «работает», готовый в любое время дня и ночи ознакомить вашего клиента с продукцией, ее стоимостью, и т.д. (что может быть лучше для современного бизнесмена). И самое важное – имея интернет-магазин, Вам не придётся платить за электроэнергию, которую, к примеру, наматывает множество холодильников (если у Вас продуктовый супермаркет), видеонаблюдение, охрану, сигнализацию и прочее;

3. содержание немногочисленного штата магазина – с ним Вам не придётся выплачивать зарплату большому числу продавцов, ведь все их задачи выполняет электронный магазин – показывает товар, даёт информацию о цене и принимает заказы.

Вот ещё несколько преимуществ, которые приносит интернет-магазин:

  • Вы создаёте ещё один канал продаж товаров и услуг и привлекаете новых потенциальных клиентов;
  • автоматизируете многие процессы, такие как получение заявок с веб-сайта и их учёт;
  • расширяете спектр предложений вашей компании и, также, можете создать уникальное предложение для клиентов, что поможет вам выделиться среди своих конкурентов и, тем самым, привлечь больше потребителей.

Мы имеем огромный опыт разработки интернет-магазинов. Но, создать сетевой магазин - мало, его ещё нужно раскрутить. Поэтому мы предлагаем такие услуги, как раскрутка и комплексное продвижение интернет-магазина. Результат комплексного продвижения, то есть поисковой оптимизации - это появление сайта в первой десятке, выдаваемой поисковыми системами по запросам, и, конечно же, привлечение большого потока целевой аудитории.

Хорошо продуманный с организованными бизнес-процессами сетевой магазин может окупиться в течение 2-6 месяцев, это зависит от того сколько средств Вы в него вложили в общем.