Контекстная реклама – реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. Один из её плюсов по отношению к другим видам рекламы – это то, что она не навязывается клиенту.

Кроме того, контекстная реклама отличается относительной дешевизной и очень высокой эффективностью (она помогает отобрать потенциальных клиентов, покупки из-за нее совершаются быстро). Благодаря контекстной рекламе можно отследить расходуемые средства на каждом шаге, что зачастую бывает очень важно. Если Вам нужна качественная контекстная реклама по доступной цене, обращайтесь к нам. У нас можно заказать не только эту, но и такие услуги, как раскрутка и продвижение сайтов, создание сайтов, оптимизация сайтов, и так далее.

Итак, давайте разберемся, какая бывает контекстная реклама. Принципы такой рекламы во всех поисковых системах одни и те же, но в каждой есть свои тонкости и особенности. Сегодня популярны три поисковые системы, которые дают площадки под размещение объявлений – Google Adwords, Яндекс Директ и Rambler.

Контекстная реклама бывает поисковой и тематической. Для того чтобы увидеть поисковую рекламу нужен запрос от пользователя в определённой форме. Например, для того, чтобы приобрести кофеварку, в поисковой системе Яндекс нужно написать: «куплю хорошую кофеварку» - в результате получите список сайтов с описаниями.

Контекстную же рекламу можно увидеть на страницах результатов в виде поисковых объявлений:

  • самой выгодной позицией является размещения объявление над результатами поиска (до 3-х объявлений) - спецразмещение, так как это объявление будет увидено клиентами одним из первых;
  • можно расположить объявления справа от результатов поиска (до 4-х объявлений). Но такая позиция уже не очень выгодна, но цена на размещение объявлений в гарантированных объявлениях ниже, большинство рекламодателей размещают объявления именно здесь;
  • ещё есть динамические показы, их располагают под гарантированными показами (до 5 шт.). Эти объявления показываются поочерёдно, сменяя друг друга, время от времени. Динамические показы дают не плохой результат, учитывая, что стоят они ещё дешевле.

Тематические объявления можно увидеть на сайтах Яндеска, которые принадлежат сети Яндекса, если, конечно, тематика рекламы совпадает с интересами пользователя.

Сегодня львиная доля средств затраченных российскими компаниями на контекстную рекламу превышает средства, вложенные в другие виды рекламы. Это означает, что контекстная реклама приносит всё большую прибыль и доказывает свою эффективность.