Всем хочется продавать товар или услуги каждому посетителю своего сайта, но как это сделать?

Привлечь клиента, это только пол дела. На следующем этапе отсеивается львиная доля потенциальных покупателей. Почему так происходит? Дело в том, что здесь нужно понимать – все люди имеют какие-то свои предпочтения и нужно не забывать об этом. Создайте сайт, который будет нравиться большинству людей, сделайте его максимально удобным, простым, легким, информативным и поверьте, конверсия Вашего сайта повысится в несколько раз!

Задайте себе вопрос, какую пользу принесет Ваш товар или услуга Вашим посетителям? Ответьте на этот вопрос и после этого реализуйте свой ответ на сайте. Прямо напишите своим клиентам, что же Вы готовы им дать. Опишите плюсы сотрудничества с Вами, дайте пару дельных советов по выбору товара или услуги. В общем сделайте шаг на встречу своим потенциальным клиентам, откройте для них новые возможности выбора и они с удовольствием, ознакомившись с Вашим ассортиментом, приобретут Ваш товар или услугу.

Очень часто происходит следующее – владелец сайта думает, что клиенты прекрасно чувствуют себя на их сайте. Но это не всегда так. Бывает так, что рекламная компания работает на полную катушку, а конверсия стремится к нулю. В чем же проблема? Здесь мы приходим к выводу – скорее всего не определена точно цель, которую должен выполнить на сайте пользователь – это может быть заказ товара через корзину, совершить звонок, написать на почту, заказать обратный звонок, позвонить на Skype.

Хотелось бы отметить в конце самую главную мысль, которая должна проходить через весь Ваш сайт – что Вы готовы предложить клиенту? Если, например, Вы продаете ванильное мороженое за 20 рублей, то не надо завлекать посетителя тем, что у Вас есть шоколадное мороженое за 15 рублей, так как у конкурента оно появилось, значит и у меня должно такое быть. Посетителям больше всего не нравится, когда их начинают вводить в заблуждение. Не пишите о том, чего не продаете или не делаете.

И запомните, будьте всегда честны перед собой и клиентом. Не надо его кормить «завтраками», так как они после этого может оставить нелицеприятные отзывы о Вашей компании. Лучше прямо скажите, что Вы данный товар не продаете или не оказываете данную услугу, чем пообещаете клиенту и не выполните своих обязательств.