Нужна ли страница контактов на Вашем сайте?

Сегодня мы остановимся на этом вопросе подробнее. Чтобы ответить на него, нам необходимо понять, что представляет из себя Ваш сайт?

Если у Вас интернет-магазин, то неотъемлемой его частью должна стать страница контактов. На первый взгляд может показаться странным, неужели страница контактов так важна? Поверьте, более 80% потенциальных клиентов уходят с сайта только потому, что они не находят на сайте контактной информации.

Люди заходят к Вам на сайт и перед тем, как заказать товар, хотят узнать какие-то подробности о товаре. И если в этот момент он не сможет с Вами связаться, то считайте, Вы отдали своего клиента конкурентам, которые наверняка найдут время поговорить с ним.

Определяющим значением здесь являются каналы связи с потенциальным покупателем. Их существует огромное множество, но мы выделяем следующие:

1. Контактный номер телефон – в идеале, их должно быть несколько.

2. E-mail – обязательный атрибут для интернет-магазина.

3. ICQ – использует большое количество людей для переписки.

4. Skype – позволит Вам не только переписываться с клиентами, но и общаться с ними онлайн.

Если данные каналы связи будут присутствовать на странице контактов – это в несколько раз повысит репутацию Вашего сайта в глазах посетителей сайта.

Страница контактов должна располагаться на «видном» месте. Советуем размещать «Контакты» в верхнем меню, чтобы клиент в любой момент смог перейти на данную страницу и связаться с Вами удобным для него способом.

В следующих статьях Вы узнаете более подробно, какие еще параметры необходимо учитывать при создании сайта.