Какие цвета лучше использовать при создании сайта-визитки, корпоративного сайта или интернет-магазина?

cvetovaya-gammaПри выборе цветового оформления сайта необходимо понимать, что если на сайте очень много пестрых и не связанных фрагментов, тем тяжелее Вашему посетителю будет ориентироваться на сайте. А это может привести к тому, что человек может покинуть Ваш сайт, так и не прочитав самого главного – где же та информация, за которой он пришел на сайт?

Цветовое оформление сайта-визитки

Сайт-визитка, в цветовом оформлении, должен выглядеть максимально просто. Здесь лучше использовать в связке всего два цвета. Этого достаточно, чтобы клиент не отвлекался от текста и воспринял в полной мере то, что Вы хотели до него донести.

При создании сайта-визитки обычно используют противоположные цвета – светлые (стремящиеся к белому) и темные (стремящиеся к черному). Примером может служить белый фон и темно-серый текст на нем. Меню, в данном случае, будет носить те же цвета, только теперь фоном будет являться темно-серый цвет, а символы будут написаны белым шрифтом.

За счет такого простого переворота цветов достигается максимальная концентрация Вашего потенциального посетителя на тексте, а не на дизайне сайта-визитки.

Еще одним не маловажным аспектом при выборе цвета сайта является его контрастность. Вы наверняка встречали сайты, которые своими едкими цветами просто выталкивали Вас оттуда? Ничего удивительного, так как гармонично подобранное оформление сайта-визитки притягивает взгляд, а цветовое оформление, сделанное невпопад, наоборот, отпугивает.

Цветовое оформление корпоративного сайта

При цветовом оформлении корпоративного сайта необходимо учитывать специфику Вашей деятельности. Лучше всего, если сайт будет подчеркивать и усиливать концентрацию посетителей на Вашем товаре или услуге. Такой эффект достигается с помощью повтора цветовой граммы товара и сайта.

Создание корпоративного сайта может включать три основных цвета. Конечно, при таком варианте необходимо все таки выделить один цвет, который будет преобладать на сайте. Это может быть белый, серый или темный оттенок. Главное, чтобы преобладал именно один из них.

Цветовое оформление интернет-магазина

Самым важным, при выборе цветовой гаммы интернет-магазина, является наглядность, легкость восприятия и плавность. Вот основные показатели, которые будут играть не маловажную роль, когда клиент заглянет на Ваш сайт.

Наглядность – текст должен быть виден легко, без лишнего напряжения.

Легкость восприятия – цвета интернет-магазина не должны перебивать друг друга.

Плавность – посетитель, который зашел на Ваш сайт, должен как бы течь взглядом по сайту, а не спотыкаться о цвета.

И главное – если на сайте остаются пустые «островки», где присутствует только фон, то не нужно пытаться наполнить их разным цветом. Лучше будет оставить их в таком же виде или переделать дизайн интернет-магазина.

В следующих статьях мы более подробно остановимся на использовании конкретных цветов, таких как синий, белый, зеленый, голубой, фиолетовый, розовый и коричневый. Как Вы могли догадаться, речь пойдет о связке цветовой гаммы сайта с Вашей тематикой.