Основным критерием для Вас, как для продавца продукции или услуги, должно являться создание сайта для посетителя.

Это основной критерий, который позволит привлечь на Ваш сайт новых потенциальных покупателей.

Если Вы - небольшая компания, которая только начинает свой путь в Интернет среде, то Вам следует, прежде всего, определиться с нишей в своей сфере. Это многократно увеличит количество продаж по отношению ко всем посетителям, зашедших на сайт.

Так, обычно конверсия сайта составляет 1-3 покупателя на 100 посетителей. Но если Вы грамотно подойдете к вопросу о своем позиционировании в сети Интернет, тогда конверсия сайта легко может составить 5-10 покупателей. Даже 5% покупателей из общей массы посетителей - представляет собой существенный результат.

Прежде всего, нужно предлагать посетителям именно то, что Вы действительно можете сделать. Часто бывают такие ситуации, когда клиент готов уже оплатить товар или услугу, но у продавца возникает какая-то заминка, что играет явно не на руку созданному сайту. Клиент наврятли захочет вернуть вновь на такой сайт.

Для решения данных проблем Вы можете обратиться к нам, как к специалистам, занимающихся созданием сайтов на протяжении 5 лет. Так же мы поможем разобраться в тонкостях оптимизации и продвижения сайта.