Виды сайтов и их отличия

 

Мы занимаемся разработкой интернет-магазинов, сайтов-визиток и корпоративных сайтов. В чем же отличия между ними?

Интернет-магазин

Интернет-магазин – это сайт, где представлены различные товары, которые человек может заказать с доставкой на дом. При этом ему не нужно выходить из собственного дома или офиса – достаточно иметь доступ к сети. Интернет-магазин должен иметь интуитивно понятную структуру, чтобы каждый покупатель мог быстро найти ту продукцию, которая ему интересна. На все товары, как правило, есть подробное описание, больше информации можно узнать, связавшись с продавцами-консультантами по телефону или онлайн.

Интернет-магазин – очень выгодный бизнес.
Единожды заплатив за создание такого сайта, впоследствии Вы можете работать как полноценное торговое учреждение, при этом, предоставлять широчайший ассортимент продукции по доступным ценам, экономить на аренде помещений, найме многочисленного персонала. Тем самым, Вы обеспечите высокий спрос на реализуемые изделия, будете получать с интернет-магазина весьма хороший доход.

Сайт-визитка

Сайты-визитки обычно состоят из нескольких страниц («О компании», «Услуги», «Цены», «Контакты» и так далее), имеют уникальный или шаблонный дизайн. Такой сайт – идеальный вариант для небольших компаний, которые только начинают свою бизнес-деятельность. Создание их стоит недорого, не занимает много времени, причем сайт-визитка способен привлечь внимание нужной Вам категории потребителей и партнеров.

Корпоративный сайт

Если Вы являетесь владельцем успешно развивающейся компании, и хотели бы расширить сферу своего влияния посредством Интернета, корпоративные сайты – именно то, что Вам нужно. Они отличаются достаточно сложной структурой, наличием большого количества информации и немалыми функциональными возможностями. Зачастую корпоративный сайт используется с целью реализации определенной продукции.

Корпоративный сайт предназначен для того, чтобы информировать максимальное количество потенциальных клиентов в сети о продукции компании, преимуществах сотрудничества с ней. Нередко на таком сайте проводятся маркетинговые исследования, рекламные акции, опросы, голосования, размещаются интересные новости, собираются отзывы потребителей и так далее.

Создание сайтов в Москве состоит из определенных этапов, количество и характер которых зависит от их вида, сложности и прочих особенностей. Но, в целом, разработку стандартного сайта можно разделить на такие этапы:

1. Подготовка.

В ходе подготовки необходимо выявить основные требования к структуре и дизайну будущего сайта, составить подробный план его создания. Этот этап подразумевает тесное сотрудничество исполнителя и заказчика работ.

2. Работа над архитектурой и дизайном сайта.

От этого этапа зависит не только внешний вид сайта, но и то, насколько удобно им будет пользоваться, как легко и быстро пользователи смогут найти нужную им информацию. Работа над дизайном включает в себя: разработку продуманной навигации, разработку концепции дизайна, создание проекта, одобрение дизайна, согласование с заказчиком и внесение поправок, подготовка эскизов типовых страниц сайта.

3. Разработка технологической основы сайта.

Разработка структуры базы данных, разработка и настройка интерактивных сервисов, создание шаблонов для всех разделов сайта, разработка механизмов администрирования, создание рабочей версии сайта.

4. Наполнение контентом.

Наполнение сайта текстовым контентом, файлами, иллюстрациями и так далее.

5. Тестирование сайта.

6. Перенос сайта на хостинговую платформу.

7. Запуск проекта.

Кроме того, у нас Вы можете заказать продвижение и оптимизацию сайтов, которую мы осуществим на профессиональном уровне.



Планируете проект?

Давайте сделаем его вместе!

Оставьте заявку, Я уточню детали вашего проекта и подготовлю расчет всего за 40 минут.