Контекстная реклама – реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. Один из её плюсов по отношению к другим видам рекламы – это то, что она не навязывается клиенту.
Кроме того, контекстная реклама отличается относительной дешевизной и очень высокой эффективностью (она помогает отобрать потенциальных клиентов, покупки из-за нее совершаются быстро). Благодаря контекстной рекламе можно отследить расходуемые средства на каждом шаге, что зачастую бывает очень важно. Если Вам нужна качественная контекстная реклама по доступной цене, обращайтесь к нам. У нас можно заказать не только эту, но и такие услуги, как раскрутка и продвижение сайтов, создание сайтов, оптимизация сайтов, и так далее.
Итак, давайте разберемся, какая бывает контекстная реклама. Принципы такой рекламы во всех поисковых системах одни и те же, но в каждой есть свои тонкости и особенности. Сегодня популярны три поисковые системы, которые дают площадки под размещение объявлений – Google Adwords, Яндекс Директ и Rambler.
Контекстная реклама бывает поисковой и тематической. Для того чтобы увидеть поисковую рекламу нужен запрос от пользователя в определённой форме. Например, для того, чтобы приобрести кофеварку, в поисковой системе Яндекс нужно написать: «куплю хорошую кофеварку» — в результате получите список сайтов с описаниями.
Контекстную же рекламу можно увидеть на страницах результатов в виде поисковых объявлений:
Тематические объявления можно увидеть на сайтах Яндеска, которые принадлежат сети Яндекса, если, конечно, тематика рекламы совпадает с интересами пользователя.
Сегодня львиная доля средств затраченных российскими компаниями на контекстную рекламу превышает средства, вложенные в другие виды рекламы. Это означает, что контекстная реклама приносит всё большую прибыль и доказывает свою эффективность.
Планируете проект?
Давайте сделаем его вместе!
Оставьте заявку, Я уточню детали вашего проекта и подготовлю расчет всего за 40 минут.